Записаться в салон на бесплатную консультацию
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Записаться в салон на процедуру или консультацию
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Салон красоты / Статьи / L’Oréal Professionnel – больше 100 лет во главе парикмахерского искусства

L’Oréal Professionnel – больше 100 лет во главе парикмахерского искусства

В этой статье расскажу о истории компании L’ORÉAL PROFESSIONNEL . Салон “Галерея красоты” является салоном-экспертом этого бренда в городе Киров.

Немного больше столетия назад Эжен Шуэллер, студент Парижского государственного химического института, задумался над серьезной проблемой тогдашнего “красивого ” бизнеса: над тем, что процедура окрашивания волос занимала три часа, а сами препараты сильно портили волосы. После получения в 1904 году диплома он некоторое время продолжал свои исследования с различными формулами, изучая их влияние на структуру волоса. Целью Эжена Шуэлелера было создать быстродействующую краску для волос, причем не только безопасную, но даже способную питать и укреплять волосы. По мысли ученого, это открытие должно было перевернуть весь парикмахерский мир. И перевернуло!24 марта 1908 года Шуэллер получил патент за номером 383920 на две принципиально новые формулы красок для волос: «Noir» (черная) и «Or» (золотая). Со временем последняя стала ассоциироваться со словом «l’auréole» (ореол) – названием популярной в те времена дамской прически. Из этого словосочетания и получилось имя нового бренда – «L’Oréal».

В 1909 году первые красители от «Французской компании безопасных красок для волос» (основана 30 июля 1909 года) были запущены в массовое производство предложены парижским парикмахерам.Его краски произвели фурор среди лучших парикмахеров французской столицы. Во-первых, они действовали на волосы несравнимо более бережно; во-вторых, позволяли получить изысканный естественный оттенок, в то время как «традиционные» препараты давали абсолютно искусственный и бросающийся в глаза результат. Наконец, время окрашивания значительно сократилось.

Уже в 1914-м «Компания безопасных красок для волос» обладала дилерской сетью с агентами в Италии, Испании, Венгрии, Бельгии, Голландии, Швейцарии и даже в России.

В 1930 году «L’Oréal» уже была представлена в 18 странах.

Тем временем глава компании продолжал свои исследования и регулярно запускал их результаты в серию. Так появились краски для волос «L’Oréal Henné» (хна), «L’Oréal Instantané», «L’Oréal d’Argent» (для окрашивания желтеющих волос) и «L’Oréal Blanc». Особой популярностью пользовалась «L’Oréal D’Or» (1925 год) для окрашивания светлых волос, принципиально новый осветляющий продукт, придававший волосам золотой отблеск и одновременно смотревшийся очень естественно.

В 1928 году в продажу поступила первая быстро окисляющаяся краска для волос «Imédia». Ее формула оказалась настолько передовой, что продолжала практически без изменений использоваться на протяжении всего XX века. «Imédia» стала первой в мире крем-краской, проникающей вглубь волокна волоса, одновременно осветляющей и окрашивающей, которая позволяла создавать стойкие и разнообразные оттенки. Ее недостатком было окисление на воздухе, что могло очень и очень пагубно сказаться на результате окрашивания, если средство во время хранения соприкасалось с окружающей средой. Поправить дело удалось при помощи очередной идеи месье Шуэллера. В 1931 году он догадался для удобства и безопасности клиенток и парикмахеров расфасовывать свое детище в индивидуальную упаковку, в то время как конкуренты храбро продолжали разливать свои красители в большие бутыли.

В 1929-м клиентам был предложен обесцвечивающий порошок «L’Oréal Blanc» («Белый L’Oréal») для создания модного тогда образа соблазнительницы – «Платиновой блондинки», именно так назывался голливудский фильм с Джейн Хорлоу в главной роли, открывший эру, когда, по словам Эжена Шуэллера, «миллионы брюнеток захотят стать блондинками». Так и получилось. А разработанная в «L’Oréal» краска стала настолько популярной, что восторженные потребители даже создали клуб ее почитательниц.

В 1933-м на рынок вышел «Dopal», первый шампунь без мыла на основе жирных сульфатов спирта. Нежный и мягкий. До него парикмахеры изготавливали шампунь (английское слово, произошедшее от шампо (хинди) – разминать, массировать) на базе черного мыла, прокипяченного в воде с добавлением кристаллов натрия. Получалась у них некая субстанция, достаточно неприятная на вид и на ощупь.

4 апреля 1939 года «Французская компания безопасных красок для волос» официально превратилась в «L’Oréal». Ее головной офис расположился на улице Royale, 14. Там же находились самые современные и хорошо оснащенные лаборатории, в которых во главе с Эженом Шуэллером трудился уже целый штат химиков.

Уже в 1951 году «L’Oréal» выпустила очередное инновационное средство – «Imédia Créme D», позволявшее впервые проводить за один шаг и обесцвечивание, и окрашивание волос. Время проведения процедуры резко сократилось, хотя «Imédia Créme D» гораздо более бережно относилось к волокну волоса, чем прежние аналогичные препараты.

В 1955-м клиенты получили в свои руки «Plix» – средство для длительной фиксации завивки, совершенно необходимую в те времена вещь, ведь как раз в моду вошли объемные прически, которые никак не могли сохраняться без дополнительного «укрепления». Вместе с «Plix» в продажу поступил «Colorelle» – первый оттеночный шампунь.

С 50-х годов, с прихода к руководству компанией Франсуа Даля, марка «L’Oréal» становится одной из самых популярных в мире и покоряет рынок США. В 1988 году Далля сменил Шарль Звиак, выдающийся исследователь и опытный управляющий. В настоящее время во главе «L’Oréal» стоит Жан-Поль Агон, генеральный директор и председатель правления.

Непосредственно бренд «L’Oréal» успел за эти годы побывать и «L’Oréal Salon», и «L’Oréal Coiffure», пока в 1996 году не получил свое нынешнее название – «L’Oréal Professionnel». Неизменным оставались высокое качество препаратов, невероятное количество инноваций (на исследования направляется 3% от товарооборота, превышающего 50 млн евро в год, что значительно больше, чем позволяют себе тратить ближайшие конкуренты; работающие на бренд ученые исчисляются сотнями) и упор на постоянное сотрудничество с парикмахерами и стилистами. Тем более что бренд «L’Oreal Professionnel» давно уже превратился в признанного законодателя мод на прически, цвет волос и вообще на всё связанное с парикмахерским искусством. Ежегодно, подобно ведущим модным домам, марка представляет две коллекции, а также проводит одни из крупнейших и авторитетнейших конкурсов парикмахерского дела: «Колор Трофи».

Сто лет спустя после своего основания, «L’Oréal Professionnel» в очередной раз перевернула основные понятия об окрашивании волос – выпустив абсолютно инновационную коллекцию красок под маркой «INOA» - основанную на разработанной специалистами компании «Oil Delivery System» - системе доставки красителя маслом – взамен традиционного аммиака. «INOA» стала первой стойкой краской для волос без содержания этого малополезного, мягко скажем, вещества и присущего ему едкого характерного запаха. Благодаря «Oil Delivery System»усиливается эффективность активных красящих ингредиентов, включая щелочной компонент, они направляются в самое сердце волоса, что позволяет добиться стойкого окрашивания в сочетании с максимально бережным уходом за внутренней структурой волос и кожей головы. 48 теплых и холодных оттенков «INOA» дают возможность осветлить волосы на три тона, полностью закрасить седину, окрасить волосы в более темный цвет.

На сегодняшний день бренд «L’Oréal Professionnel» представлен в 56 странах мира. Согласно статистике, представляемой ежегодно международными исследовательскими компаниями, он является самым популярным в Европе и Латинской Америке, занимает второе место по популярности в Азии; четвертое – в Японии и седьмое – в США. В России представлен с 1996 года.

Необходимо также особенно подчеркнуть: в современной компании «L’Oréal» продолжают поддерживать и развивать заложенные Эженом Шуэллером традиции социальной ответственности бизнеса. Достаточно упомянуть хотя бы начатую в 2005-м году совместно с ЮНЕСКО акцию «Парикмахеры против СПИДа», в ходе которой было реализовано несколько крупных проектов. Одним из них стал календарь, для которого, бесплатно, исключительно выражая свое восхищение этим с одной стороны старинным и одновременно - таким современным брендом – фотографировались выдающиеся актрисы и модели: Лу Дуайон, Сесиль Кассель, Одри Марне, Диана Крюгер, Людивин Санье, Монике Крус, Ванесса Паради, Моника Белуччи, Одри Тоту и Дебора Шоу.


Также «L’Oréal» вкладывает деньги в поддержку научной деятельности молодых женщин (до 35 лет). Несколько стипендий, каждая размером в 400 тысяч рублей, распределяются (при участии Российской академии наук) среди наиболее талантливых ученых дам, сотрудниц отечественных научных институтов и вузов, занимающихся исследованиями в области физики, химии, медицины и биологии.

Именно так – с инновациями и благотворительными проектами – законодатель моды и хранитель традиций бренд «L’Oréal Professionnel» вступил во второе столетие своего существования.
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Самые популярные услуги в салоне красоты "Галерея красоты"

Лазерный карбоновый пилинг


Лазерный карбоновый пилинг совмещает в себе действие лазерного луча и эффект фотоомоложения.

Показания карбонового пилинга:

Угревая сыпь и наличие комедонов;
Ранние признаки старения и фотостарения;
Повышенная жирность и крупные поры;
Наличие пигментных пятен.;
Неровный цвет и структура кожных покровов.

Результаты карбонового пилинга:


Крупные поры сужаются, а жирность уменьшается;
Восстанавливается естественный РН-баланс кожи;
Воспалительные процессы устраняются;
Кожа становится ровной и матовой;
Пигментные пятна исчезают;
Восстанавливаются метаболизм и обменные процессы в кожном покрове.

Процедура занимает 20-30 минут, хорошо переносится и не имеет возрастных и сезонных ограничений.

Консультация специалиста бесплатно.

Запись по т. 42 5555

ул Молодая Гвардия 84/2




ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ДЛЯ ВАС - РАСПИСАНИЕ АКЦИЙ НА СЕНТЯБРь


4 сентября
ДЕНЬ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА


4 000 р. вместо 6 000 р.
5 сентября
ДЕНЬ СТРОЙНОСТИ



массаж по коррекции фигуры 1000р, обертывания - 1000р, уз-кавитация, липолиз, rf-по телу - 1000р, мезотерапия по телу - 1000р.
6 сентября
ДЕНЬ ПЕДИКЮРА



скидки 20%
11 сентября
ДЕНЬ ФИЛЛЕРА



7000 р
12 сентября
ДЕНЬ СПА-ПРОГРАММ



2500р. вместо 3500р.
13 сентября
FIX PRICE



все по 1000р - уз-кавитация, RF -лифтинг, мезо по телу, по волосам, уход по лицу, по волосам, пилинг, массаж, обертывание
18 сентября
ДЕНЬ КРАСИВЫХ ГУБ



7000р
18 сентября
ДЕНЬ ОЗОНОТЕРАПИИ



Озон в подарок к массажу
19 сентября
ДЕНЬ ПЛАЗМОЛИФТИНГА



4000р ВМЕСТО 6000р
20 сентября
ДЕНЬ ВЫГОДНОЙ ПОКУПКИ




скидки 30% на всю продукцию
25 сентября
ДЕНЬ ФРАКЦИОННОГО ЛАЗЕРА И ЛАЗЕРНОЙ БЛЕФАРОПЛАСТИКИ


скидка 50%
26 сентября
ДЕНЬ НИТЕВОГО ЛИФТИНГА




цена 1 нити - 300р, нити Коги - 2500р
27 сентября
ДЕНЬ ИМИДЖА И СТИЛЯ



скидка 20%
29 сентября
ДЕНЬ УЗ-КАВИТАЦИИ



1000р
30 сентября
FASHION DAY



скидки на процедуры, на продукцию.
Подарочный сертификат
Волшебный незабываемый утонченный мудрый экзотический роскошный чувственный подарок близкому человеку, коллегам по бизнесу или ценным корпоративным клиентам!
от 1000 рублей
Свадебные и вечерние прически
Вечерние и свадебные прически завершают образ, созданный стилистом и визажистом. В этом Вам помогут специалисты салона «Галерея красоты».
60 минут от 1000 рублей
Единственный в городе!
Ксеомин (Xeomin) - препарат нового поколения против мимических морщин
за единицу 250 рублей
Контактная информация
Адрес: Киров, улица Молодой Гвардии, 84/2
Здание Медцентра "Маяковский", 1 этаж.
Адрес: Киров, улица Ленина 149
Телефон: +7 (8332) 42-5555
Телефон: +7 (8332) 43-43-00
E-mail: mv149@mail.ru
Время работы салона: ежедневно — 9:00 - 21:00

Вы можете записаться в наш салон или просто задать нам вопрос.






Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации