Записаться в салон на бесплатную консультацию
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Записаться в салон на процедуру или консультацию
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Салон красоты / Статьи / L’Oréal Professionnel – больше 100 лет во главе парикмахерского искусства

L’Oréal Professionnel – больше 100 лет во главе парикмахерского искусства

В этой статье расскажу о истории компании L’ORÉAL PROFESSIONNEL . Салон “Галерея красоты” является салоном-экспертом этого бренда в городе Киров.

Немного больше столетия назад Эжен Шуэллер, студент Парижского государственного химического института, задумался над серьезной проблемой тогдашнего “красивого ” бизнеса: над тем, что процедура окрашивания волос занимала три часа, а сами препараты сильно портили волосы. После получения в 1904 году диплома он некоторое время продолжал свои исследования с различными формулами, изучая их влияние на структуру волоса. Целью Эжена Шуэлелера было создать быстродействующую краску для волос, причем не только безопасную, но даже способную питать и укреплять волосы. По мысли ученого, это открытие должно было перевернуть весь парикмахерский мир. И перевернуло!24 марта 1908 года Шуэллер получил патент за номером 383920 на две принципиально новые формулы красок для волос: «Noir» (черная) и «Or» (золотая). Со временем последняя стала ассоциироваться со словом «l’auréole» (ореол) – названием популярной в те времена дамской прически. Из этого словосочетания и получилось имя нового бренда – «L’Oréal».

В 1909 году первые красители от «Французской компании безопасных красок для волос» (основана 30 июля 1909 года) были запущены в массовое производство предложены парижским парикмахерам.Его краски произвели фурор среди лучших парикмахеров французской столицы. Во-первых, они действовали на волосы несравнимо более бережно; во-вторых, позволяли получить изысканный естественный оттенок, в то время как «традиционные» препараты давали абсолютно искусственный и бросающийся в глаза результат. Наконец, время окрашивания значительно сократилось.

Уже в 1914-м «Компания безопасных красок для волос» обладала дилерской сетью с агентами в Италии, Испании, Венгрии, Бельгии, Голландии, Швейцарии и даже в России.

В 1930 году «L’Oréal» уже была представлена в 18 странах.

Тем временем глава компании продолжал свои исследования и регулярно запускал их результаты в серию. Так появились краски для волос «L’Oréal Henné» (хна), «L’Oréal Instantané», «L’Oréal d’Argent» (для окрашивания желтеющих волос) и «L’Oréal Blanc». Особой популярностью пользовалась «L’Oréal D’Or» (1925 год) для окрашивания светлых волос, принципиально новый осветляющий продукт, придававший волосам золотой отблеск и одновременно смотревшийся очень естественно.

В 1928 году в продажу поступила первая быстро окисляющаяся краска для волос «Imédia». Ее формула оказалась настолько передовой, что продолжала практически без изменений использоваться на протяжении всего XX века. «Imédia» стала первой в мире крем-краской, проникающей вглубь волокна волоса, одновременно осветляющей и окрашивающей, которая позволяла создавать стойкие и разнообразные оттенки. Ее недостатком было окисление на воздухе, что могло очень и очень пагубно сказаться на результате окрашивания, если средство во время хранения соприкасалось с окружающей средой. Поправить дело удалось при помощи очередной идеи месье Шуэллера. В 1931 году он догадался для удобства и безопасности клиенток и парикмахеров расфасовывать свое детище в индивидуальную упаковку, в то время как конкуренты храбро продолжали разливать свои красители в большие бутыли.

В 1929-м клиентам был предложен обесцвечивающий порошок «L’Oréal Blanc» («Белый L’Oréal») для создания модного тогда образа соблазнительницы – «Платиновой блондинки», именно так назывался голливудский фильм с Джейн Хорлоу в главной роли, открывший эру, когда, по словам Эжена Шуэллера, «миллионы брюнеток захотят стать блондинками». Так и получилось. А разработанная в «L’Oréal» краска стала настолько популярной, что восторженные потребители даже создали клуб ее почитательниц.

В 1933-м на рынок вышел «Dopal», первый шампунь без мыла на основе жирных сульфатов спирта. Нежный и мягкий. До него парикмахеры изготавливали шампунь (английское слово, произошедшее от шампо (хинди) – разминать, массировать) на базе черного мыла, прокипяченного в воде с добавлением кристаллов натрия. Получалась у них некая субстанция, достаточно неприятная на вид и на ощупь.

4 апреля 1939 года «Французская компания безопасных красок для волос» официально превратилась в «L’Oréal». Ее головной офис расположился на улице Royale, 14. Там же находились самые современные и хорошо оснащенные лаборатории, в которых во главе с Эженом Шуэллером трудился уже целый штат химиков.

Уже в 1951 году «L’Oréal» выпустила очередное инновационное средство – «Imédia Créme D», позволявшее впервые проводить за один шаг и обесцвечивание, и окрашивание волос. Время проведения процедуры резко сократилось, хотя «Imédia Créme D» гораздо более бережно относилось к волокну волоса, чем прежние аналогичные препараты.

В 1955-м клиенты получили в свои руки «Plix» – средство для длительной фиксации завивки, совершенно необходимую в те времена вещь, ведь как раз в моду вошли объемные прически, которые никак не могли сохраняться без дополнительного «укрепления». Вместе с «Plix» в продажу поступил «Colorelle» – первый оттеночный шампунь.

С 50-х годов, с прихода к руководству компанией Франсуа Даля, марка «L’Oréal» становится одной из самых популярных в мире и покоряет рынок США. В 1988 году Далля сменил Шарль Звиак, выдающийся исследователь и опытный управляющий. В настоящее время во главе «L’Oréal» стоит Жан-Поль Агон, генеральный директор и председатель правления.

Непосредственно бренд «L’Oréal» успел за эти годы побывать и «L’Oréal Salon», и «L’Oréal Coiffure», пока в 1996 году не получил свое нынешнее название – «L’Oréal Professionnel». Неизменным оставались высокое качество препаратов, невероятное количество инноваций (на исследования направляется 3% от товарооборота, превышающего 50 млн евро в год, что значительно больше, чем позволяют себе тратить ближайшие конкуренты; работающие на бренд ученые исчисляются сотнями) и упор на постоянное сотрудничество с парикмахерами и стилистами. Тем более что бренд «L’Oreal Professionnel» давно уже превратился в признанного законодателя мод на прически, цвет волос и вообще на всё связанное с парикмахерским искусством. Ежегодно, подобно ведущим модным домам, марка представляет две коллекции, а также проводит одни из крупнейших и авторитетнейших конкурсов парикмахерского дела: «Колор Трофи».

Сто лет спустя после своего основания, «L’Oréal Professionnel» в очередной раз перевернула основные понятия об окрашивании волос – выпустив абсолютно инновационную коллекцию красок под маркой «INOA» - основанную на разработанной специалистами компании «Oil Delivery System» - системе доставки красителя маслом – взамен традиционного аммиака. «INOA» стала первой стойкой краской для волос без содержания этого малополезного, мягко скажем, вещества и присущего ему едкого характерного запаха. Благодаря «Oil Delivery System»усиливается эффективность активных красящих ингредиентов, включая щелочной компонент, они направляются в самое сердце волоса, что позволяет добиться стойкого окрашивания в сочетании с максимально бережным уходом за внутренней структурой волос и кожей головы. 48 теплых и холодных оттенков «INOA» дают возможность осветлить волосы на три тона, полностью закрасить седину, окрасить волосы в более темный цвет.

На сегодняшний день бренд «L’Oréal Professionnel» представлен в 56 странах мира. Согласно статистике, представляемой ежегодно международными исследовательскими компаниями, он является самым популярным в Европе и Латинской Америке, занимает второе место по популярности в Азии; четвертое – в Японии и седьмое – в США. В России представлен с 1996 года.

Необходимо также особенно подчеркнуть: в современной компании «L’Oréal» продолжают поддерживать и развивать заложенные Эженом Шуэллером традиции социальной ответственности бизнеса. Достаточно упомянуть хотя бы начатую в 2005-м году совместно с ЮНЕСКО акцию «Парикмахеры против СПИДа», в ходе которой было реализовано несколько крупных проектов. Одним из них стал календарь, для которого, бесплатно, исключительно выражая свое восхищение этим с одной стороны старинным и одновременно - таким современным брендом – фотографировались выдающиеся актрисы и модели: Лу Дуайон, Сесиль Кассель, Одри Марне, Диана Крюгер, Людивин Санье, Монике Крус, Ванесса Паради, Моника Белуччи, Одри Тоту и Дебора Шоу.


Также «L’Oréal» вкладывает деньги в поддержку научной деятельности молодых женщин (до 35 лет). Несколько стипендий, каждая размером в 400 тысяч рублей, распределяются (при участии Российской академии наук) среди наиболее талантливых ученых дам, сотрудниц отечественных научных институтов и вузов, занимающихся исследованиями в области физики, химии, медицины и биологии.

Именно так – с инновациями и благотворительными проектами – законодатель моды и хранитель традиций бренд «L’Oréal Professionnel» вступил во второе столетие своего существования.
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Самые популярные услуги в салоне красоты "Галерея красоты"

Фракционный лазер


Использование лазера позволяет существенно сократить и облегчить процесс реабилитации (гематомы и синяки спадают быстрее)
Полное омоложение кожи в месте воздействия
Боль в процессе процедуры, которая притупляется благодаря анестетикам, по мнению пациенток, незначительна
Одновременно подтягивает кожу, улучшая ее структуру, выравнивает цвет лица
Рабочая зона лазера — нижние слои эпидермиса, что позволяет надолго и более полно омолодить кожу
Применять метод можно как на лице, так и на других частях тела
Быстро сглаживает застаревшие рубцы, морщины, пигментные пятна и прочие возрастные недостатки
Фракционный лазер на сегодня считается единственным действенным средством против растяжек
Сокращает поры
Нивелирует последствия акне (даже самых больших рубцов)

Стоимость процедуры 15 000 р.


Только в феврале сделав процедуру лазерного омоложения лица - омоложение шеи в подарок.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОЦЕДУРЕ И ЗАПИСАТЬСЯ К МАСТЕРУ МОЖНО ПО ТЕЛ 42 5555



Акции с 1-30 сентября


2 сентября
"День косметологии и инъекционной косметологии"

Скидка 20%
3 сентября
"День стрижек"



Скидка 20% на любую стрижку
9 сентября
"Всемирный день красоты"

Для вас, розыгрыш призов и подарков
9 сентября
"День плазмолифтинга"

Стоимость услуги 4000р вместо 6000 р.
10 сентября
"День уз-кавитации"


Стоимость процедуры 1000 руб.
13 сентября
"Fix price"



Всё по 1000р.
15 сентября
"День инъекционной косметологии"


Скидки! Подробности по телефону 42-5555
16 сентября
"День имиджа и стиля"



Скидка 20% на все парикмахерские услуги
17 сентября
"День педикюра"



Скидка 20%
22 сентября
"День перманента"



Всего за 4000р. вместо 6000 р.
22 сентября
"День фракционного лазера"



Скидка 50%
23 сентября
"День фракционного лазера"



Скидка 50%
24 сентября
"День Спа-программ и стоунтерапии"


Любая спа-программа всего за 2000р
30 сентября
"Fashion Day"



Скидка 20% на любую услугу в салоне
Подарочный сертификат
Волшебный незабываемый утонченный мудрый экзотический роскошный чувственный подарок близкому человеку, коллегам по бизнесу или ценным корпоративным клиентам!
от 1000 рублей
Свадебные и вечерние прически
Вечерние и свадебные прически завершают образ, созданный стилистом и визажистом. В этом Вам помогут специалисты салона «Галерея красоты».
60 минут от 1000 рублей
Единственный в городе!
Ксеомин (Xeomin) - препарат нового поколения против мимических морщин
за единицу 200 рублей
Контактная информация
Адрес: Киров, улица Молодой Гвардии, 84/2
Здание Медцентра "Маяковский", 1 этаж.
Телефон: +7 (8332) 42-5555
E-mail: salon@salonkirov.ru
Время работы салона: ежедневно — 9:00 - 21:00

Вы можете записаться в наш салон или просто задать нам вопрос.






Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации